Шины и диски для Pontiac Firebird, размер колёс на Понтиак Фиребирд

Подбор шин и дисков по автомобилю Понтиак Фиребирд

Параметры дисков на Понтиак Фиребирд

  • PCD 5x120.65 диаметром от 14 до 16, шириной от 6 до 7.5 и профилем от ET12 до ET8

Шины на Pontiac Firebird

  • Размерность шин от R14 до R17, шириной от 195 до 275 и профилем от 40 до 75S.
  • Минимальный размер резины: 195/75 R14, максимальный: 275/40 R17

Шины на Pontiac Firebird (Понтиак)

Pontiac Firebird относится к сегменту «pony-car», компактным спортивным легковым автомобилям североамериканских марок. Выпускался в период с 1967 по 2002 годы. Позиционировался производителем, как конкурент Ford Mustang и Mercury Cougar. Название было позаимствовано у концептов General Motors 1950-х годов.

Первое поколение

Представленный в 1967 году автомобиль, хотя и имел стилистическое сходство с легковыми моделями марки того времени, заметно отличался от них силуэтом, отчасти похожим на бутылку газированной воды. Еще одной особенностью был интегрированный в кузов передний бампер, что придало автомобилю более обтекаемый вид. Задняя часть, в свою очередь, с узкими фонарями повторяла дизайн GTO и Grand Prix. Конструктивно купе во многом повторяло Chevrolet Camaro, будучи созданным на одной платформе — F-body. В стандартной комплектации автомобиль оснащался 6-цилиндровым мотором объемом 3,8 литра, разработанного на базе двигателя Chevrolet, с карбюраторной системой питания и мощностью 165 л.с. Наиболее популярными были модификации с V8 объемом от 5,3 литра и мощностью от 250 л.с. Для динамичных версий был доступен пакет Ram Air, в состав которого входил капот с характерным «ковшом», более прочные пружины клапанов и распределительные валы. Эти доработки позволяли 6,6-литровому мотору выходить на пиковые значения мощности и тяги при 5200 об/мин.

Второе поколение

Зимой 1970 года североамериканская марка представила автомобиль следующей генерации. Из линейки был выведен кабриолет, вернувшись лишь только в 1989 году. Купе, в свою очередь, заметно изменилось во внешнем облике, который стал более спокойным, сохранив при этом стилистическое сходство с предшественником. В задней части стекло доходило до кромки багажника и было выполнено плоским, будучи прикрытым широкой стойкой. Первоначально предполагалось сделать стекло скругленным, а стойку узкой, однако проблемы с герметизацией оконного проема не дали сделать это на старте продаж. В результате только 1975 году автомобиль получил задуманный ранее дизайн. В техническом плане купе практически ничем не отличалось от предшественника, используя ту же платформу и набор механических компонентов. Едва ли не единственным отличием помимо дизайна стало существенное расширение линейки модификаций за счет включения в нее большего количества версий, значительная часть которых предлагала повышенный уровень комфорта и более качественные материалы отделки.

Третье поколение

В конце 1981 года был представлен автомобиль третьей итерации. Уже на старте продаж модель предлагалась в трех вариантах исполнения, где Firebird был «базовой», S/E «роскошной», а Trans Am «спортивной». Еще одним важным отличием от предшественника был полностью измененный дизайн с лобовым стеклом, наклоненным под впечатляющим углов в 62 градуса. Дополнял внешний облик клиновидная передняя часть и убирающиеся фары головного освещения. С годами в плане аэродинамики автомобиль продолжал улучшаться, став 1985 году самым «обтекаемым» линейке GM с коэффициентом лобового сопротивления 0,29. Модель предлагалась с другим типом кузова, став хетчбэком. В техническом плане за счет использования новой платформы автомобиль стал меньше и легче на 227 кг, став гораздо ближе к самому первому Firebird, выпущенному в 1967 году. Еще одним нововведением стало появление в стандартной комплектации передних тормозных механизмов с усилителем и дисками диаметром 270 мм. Полностью изменилась подвеска. Спереди это был классический «МакФерсон», а сзади — продольные рычаги с торсионами, которые заменили архаичные листовые рессоры. Несколько спорной на этом фоне была линейка двигателей, где «базовым» был 4-цилиндровый мотор Iron Duke объемом 2,5 литра и мощностью 90 л.с. Он предлагался в течение нескольких первых лет серийного производства и только в комбинации с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Присутствие этой связки было обусловлено исключительно стремлением расширить круг покупателей, предложив яркое, но при этом экономичное купе. Наиболее динамичные версии оснащались мотором от Chevrolet Corvette — V8 объемом 5,7 литра, развивавшим 165 л.с. Хотя автомобиль нельзя назвать популярным в нашей стране, тем не менее в интернет-магазине «Мосавтошина» предлагаются покрышки и колесные диски для него, как и для других легендарных спортивных купе североамериканских марок.

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Pontiac Firebird:

- в каталоге представлено достаточно большое количество покрышек для североамериканской «классики»;
- широкий выбор колесных дисков, в том числе в точности повторяющих заводские параметры;
- автоматизированный подбор на нашем сайте позволит избежать ошибок в поиске и выборе;
- менеджеры окажут помощь в подборе покрышек и колес, предоставив максимально полную информацию по каждой заинтересовавшей вас модели.