Шины и диски для Ssang Yong Rexton, размер колёс на Ссанг Йонг Рекстон

Подбор шин и дисков по автомобилю Ссанг Йонг Рекстон

Параметры дисков на Ссанг Йонг Рекстон

  • PCD 5x130 диаметром от 16 до 18, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET43 до ET43как у Mahindra Alturas G4

Шины на Ssang Yong Rexton

  • Размерность шин от R16 до R20, шириной от 235 до 275 и профилем от 40 до 75
  • Минимальный размер резины: 235/70 R16, максимальный: 295/30 R22

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Ssang Yong Rexton (Ссанг Йонг)

Рамный внедорожник Санг Ёнг Рекстон начал свой конвейерный путь в 2001 году. Автомобиль получил дизайн от итальянского бюро, систему полного привода от американского производителя, а также целый ряд узлов от немецкого Мерседес. Все это позволило корейской машине занять крепкое положение на мировом рынке.

Начало истории

В 2001 южно-корейский производитель представил новинку, которая была разработан на платформе Мерседес М-класса. Конструктивно модель создавалась с целью эксплуатации в сложных условиях. Этим обусловлен высокий клиренс, массивная подвеска, прочная рама с кузовом повышенной жесткости.

На первоначальном этапе силовые установки поставлялись немецким производителем. Они были представлены бензиновыми вариантами на 2.3 и 3.2 литра, а также дизелем на 2.9 литра. В качестве трансмиссии выступала «механика» на 5 ступеней или 4-хступенчатый «автомат». Автомобиль имел версии, как с пятиместным, так и семиместным салоном. Причем, задний ряд мог складываться, образуя внушительный объем багажного отделения на 2000 литров. Даже базовая комплектация имела климат-контроль, полный электропакет стеклоподъемников, обогревы зеркал, лобового стекла, а также сидений.

Модернизация

В 2007 году компания провела глобальный рестайлинг, который привнес обновленный внешний вид: изменениям подверглась решетка радиатора, фары, появились хромированные накладки на арки. В салоне стали использовать более качественные материалы. Появились новые дизельные установки на 2.7 и 2 литра, которые выдавали 170 и 155 л.с., соответственно. С последним устанавливали уже 6-тиступенчатую АКПП.

Модернизация 2012

Следующее значительное видоизменение произошло в 2012 году. Автомобиль снова преобразился, как внешне, так и внутренне, повысив свою респектабельность. В рамках рестайлинга предлагалось несколько вариантов оснащения:
- классический – под капотом скрывался дизель на 2.7 литра, оснащенный турбиной и дополненный МКПП. Привод был передний с возможность подключения задней оси, без межосевого дифференциала. Подвеска максимально адаптирована для езды по пересеченной местности;

- второй вариант предполагал установку совершенно иного полного привода. При спокойной езде автомобиль имел задний привод, а при возникновении проскальзывания в ход шла вискомуфта, которая переводила усилия на переднюю ось (до 50%). Что касается силовой установки, то она была той же, что и на «классике»;

- вариант три – топовая версия с постоянным полным приводом AWD с процентовкой 40 на 60. Подвеска полностью независимая, позволяющая с легкостью преодолевать пересеченную местность различного уровня сложности. Под капотом усовершенствованный дизель с турбиной, обладающей способностью изменять геометрию. Помимо этого устанавливался и V6 на 3.2 литра, развивающий 220 л.с.

В последующем, вплоть до 2017 года, машина претерпевала регулярные обновления, которые больше касались ее электронных помощников.

Второе поколение

В 2017 году появилась абсолютно новая модель. По своей конструкции это все еще рамный внедорожник, основа которого, как и сам кузов, выполнены из высокопрочных стальных сплавов. Благодаря этому машина получилась достаточно прочной и надежной, даже при эксплуатации на пересеченной местности. В качестве силовой установки теперь устанавливался бензиновый агрегат на 2 литра с турбиной. Он выдавал 225 л.с., а его крутящий момент достигал 350 Нм. В паре с ним трудился «автомат» Aisin на 6 ступеней. Внедорожник был представлен, как в пяти, так и семиместной версии. Его оснащение стало богаче, даже в базовой версии.

В 2019-2020 года компания снова обновила модель. Она получила новую «трехмерную» решетку радиатора, новую систему управления мультимедиа с крупным сенсорным экраном, а также ряд «помощников» (например, мониторинг слепых зон, удержание в полосе и др.).

В России «Рекстон» стал популярен с самого начала своего существования. Недорогой, надежный и простой в обслуживании, он занял достойное место среди внедорожников других производителей. Но, как и любая техника, эксплуатируемая на пересеченной местности, он нуждается в специальных покрышках, приобрести которые всегда можно в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Ssang Yong Rexton:

- широкий ассортимент, среди которого можно подобрать резинокомплект на любой современный внедорожник;
- автоматизированная система поиска существенно облегчает и убыстряет процесс подбора;
- высокое качество всех позиций, подтверждаемое долгосрочной гарантией.