Шины и диски для Vauxhall Astra, размер колёс на Вауххалл Астра

Подбор шин и дисков по автомобилю Вауххалл Астра

Параметры дисков на Вауххалл Астра

  • PCD 4x100 диаметром от 14 до 14, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET39 до ET46как у Great Wall GWPeri
  • PCD 5x105 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET37 до ET41как у Chevrolet Cruze
  • PCD 5x110 диаметром от 14 до 16, шириной от 5.5 до 6.5 и профилем от ET35 до ET49как у Opel Vectra
  • PCD 5x115 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET41 до ET41как у Buick GL6

Шины на Vauxhall Astra

  • Размерность шин от R14 до R19, шириной от 165 до 235 и профилем от 40 до 70.
  • Минимальный размер резины: 155 R13, максимальный: 235/45 R18

Шины на Vauxhall Astra (Вауххалл)

Vauxhall Astra является компактным легковым автомобилем, относящимся к сегменту C. Выпускается с 1980 года, представляя собой праворульную версию, сначала Kadett, а затем одноименной модели от немецкой компании Opel.

Первое поколение

Дебют автомобиля состоялся в 1979 году. Он представлял собой праворульную версию Opel Kadett D. Первоначально британская компания работала над рестайлинговой версией этого автомобиля, планируя выпустить целую линейку модификаций, включающую в себя хетчбэк, универсал и седан. Однако в General Motors, которой в то время принадлежала марка, предпочли ограничиться лишь значком на радиаторной решетке и другими материалами отделки. При этом следует отметить, что наряду с Vauxhall на британском рынке присутствовал и Opel с теми же моделями, из-за чего английская версия Astra предлагалась только в ограниченном количестве модификаций, с различными комбинациями кузовов и двигателей, большинство из которых не были доступными в немецком аналоге.

Второе поколение

Осенью 1984 года состоялась премьера автомобиля второй генерации, который, как и предшественник, был копией Опель Кадетт, но уже следующего поколения. Обновленный кузов отличался куда лучшей аэродинамикой, что положительно сказалось на топливной экономичности и акустическом комфорте. Единственной «уникальной» версией стала модификация с индексом GTE Quicksilver, созданная в 1987 году в честь 25-летней годовщины британской марки с использованием усовершенствованного бензинового двигателя Opel объемом 1,8 литра. В том же году был представлен кабриолет GTE, который выпускался компанией Bertone и оснащался электроприводом крыши и стеклоподъемников. Он оснащался 1,6- и 2-литровыми бензиновыми моторами.

Третье поколение

В 1993 году марка представила модель следующей генерации, представляющую собой модернизированную версию предшественника, несмотря на кардинально обновившийся внешний облик. Первые несколько лет автомобиль оснащался двигателями GM серии Family I/II, которые уже в стандартной комплектации имели электронно-управляемый впрыск топлива и каталитический катализатор. Моторная гамма была пересмотрена в конце 1994 года, после дебюта новых двигателей Ecotec разработки Opel. При этом на переходный период силовые агрегаты собирались из компонентов двух моторов, поскольку на производственных складах в Англии имелось большое количество деталей от двигателей Family. Еще одной уникальной особенностью британской Astra было использование подвески, разработанной в Lotus. Ею оснащались «заряженные» версии Sport и GSi, начиная с 1995 года.

Четвертое поколение

Представленный в 1998 году автомобиль четвертого поколения лишился ряда критических недостатков предшественника. Прежде всего, это плавность хода и управляемость, которые были значительно улучшены. Во многом это было обусловлено повышенной жесткостью кузова, где более широко использовалась высокопрочная сталь. Первоначально автомобиль предлагался с моторной гаммой, составленной преимущественно из двигателей от предыдущей модели. Со временем из нее исчезли 8-клапанные силовые агрегаты, которые были заменены на более совершенные их версии с 16 клапанами.

Пятое поколение

Первые серийные экземпляры автомобиля следующей итерации появились в начале 2004 года. Первые месяцы производства был доступен только 5-дверный хэтчбек, к которому позднее добавились его 3-дверная версия, которая опционально оснащалась панорамным ветровым стеклом. Кроме того, он имел расширенное количество модификаций, из которых наиболее интересной была VXR с турбомотором мощностью 240 л.с. Она же ограниченное количество времени была доступна в специальной версии Nurburgring, отличавшейся белым цветом с черными клетками на крыше и задней двери. Следующей уникальной модификацией был коммерческий автомобиль на базе универсала, который отличался усиленной подвеской и отсутствием бокового остекления позади передних дверей. Также стоит отметить появление в линейке в 2006 году версии TwinTop. Технически она представляла собой Opel Tigra, но со внешним обликом, стилистически сходным с остальными автомобилями линейки.

Шестое поколение

Премьера автомобиля шестой генерации пришлась на период обесценивания фунта стерлингов, что во многом обеспечило этой модели высокие продажи. Еще одним фактором стал дизайн, который был во многом схожий с моделью Insignia, стоящей ощутимо дороже. Технически это был Opel Astra J, но «британскими» особенностями, ограничившимися на этот раз исключительно оснащением, которое было значительно шире, чем у «оригинала» немецкой марки. Особенно это касалось универсала, который не только был лучше оборудован, чем предшественник, но и предлагался за гораздо меньше деньги, что позволило стать ему одним из наиболее продаваемых в Англии автомобилей этого сегмента.

Седьмое и восьмое поколение

Во второй половине 2015 года марка представила автомобиль следующего поколения. Он стал меньше предшественника, но за счет более эффективного использования внутреннего пространства отличался салоном, просторнее, чем у предшественника. Еще одним преимуществом стало существенное уменьшение веса — от 120 до 200 кг в зависимости от модификации. Значительная часть экономии была обеспечена кузовом, в котором применяется сталь сверхвысокой прочности, подрамники уменьшенного размера. Следующим нововведением стало шасси. Рычажный механизм Уоттса сзади был сохранен только для наиболее динамичных версий, в стандартной комплектации автомобиль оснащался торсионной балкой, что с одной стороны обеспечивает более плавный ход, а с другой — имеет меньшее количество деталей, что позволило дополнительно уменьшить вес. Не меньшей новизной отличалась и моторная гамма, в которой появились новые двигатели семейства ecoFLEX объемом от 1 до 1,6 литра, отличающиеся высокой удельной мощностью и наличием системы start/stop. Помимо этого 1,6-литровый дизельный мотор выделялся исключительно малым уровнем шумов и вибраций для силовых установок такого типа. В 2019 году линейка двигателей пополнилась 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,2 до 1,5 литров.

Представленная летом 2021 года модель восьмого поколения, хотя и основана на новой платформе EMP2, стала эволюционным развитием предшественника. Помимо более агрессивного дизайна автомобиль отличается немного пересмотренной моторной гаммой, в которой появились двигатели от Peugeot и «гибридные» силовые установки. Учитывая, что за все время серийного производства автомобиль представлял собой «клона» Opel Astra, но с рулем, расположенным с правой стороны, не удивительно, что данная модель крайне редко встречается на наших дорогах. Тем не менее, по этой же причине найти покрышки и колесные диски для нее крайне легко, особенно, если обратиться в интернет-магазин «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Vauxhall Astra:

- значительная часть позиций в нашем каталоге представлена покрышками, разработанными для компактных легковых автомобилей сегмента C;
- большое количество стальных и легкосплавных колес, ассортимент которых составлен, как из новинок, так и уже из ставших популярными моделей;
- автоматизированная система подбора, простая и удобная в использовании, позволяет самостоятельно найти наиболее подходящие варианты даже для самых редких модификаций этого автомобиля;
- наши сотрудники в кратчайшее время устранят все трудности, связанные с подбором, организуют быструю доставку.